1С:Бухгалтерия 7.7

Бухгалтерия 7.7 коробка1С:Бухгалтерия 7.7 - универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета. Она представляет собой компоненту "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7" с типовой конфигурацией. Компонента "Бухгалтерский учет" позволяет реализовать любую схему учета и может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами "1С:Предприятия 7.7". Типовая конфигурация представляет собой готовое решение для автоматизации большинства участков бухгалтерского учета. 

В комплект поставки входит конфигурация, предназначенная для учета в хозрасчетных организациях. Для ведения учета в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, предназначена поставляемая отдельно конфигурация "Для бюджетных организаций". "1С:Бухгалтерия 7.7" может также использоваться с другими (специально созданными) конфигурациями.

 

Гибкие возможности учета

  • использование нескольких планов счетов одновременно
  • многоуровневые планы счетов
  • многомерный аналитический учет
  • многоуровневый аналитический учет
  • количественный учет
  • многовалютный учет по неограниченному числу валют
  • ведение на одном компьютере учета для нескольких предприятий
  • сложные проводки

Ввод, хранение и печать любых первичных документов

"1С:Бухгалтерия 7.7" позволяет автоматизировать подготовку любых первичных документов:

  • платежные поручения и другие банковские документы
  • счета на оплату
  • накладные
  • счета-фактуры
  • приходные и расходные кассовые ордера
  • авансовые отчеты
  • доверенности
  • другие документы.

Средства работы с документами позволяют организовать ввод документов, их произвольное распределение по журналам и поиск любого документами по различным критериям: номеру, дате, сумме, контрагенту.

Ручной и автоматический ввод бухгалтерских операций

Исходной информацией в "1С:Бухгалтерии 7.7" является операция, которая отражает реальную хозяйственную операцию, произошедшую на предприятии. Операция содержит одну или несколько бухгалтерских проводок для отражения совершённой хозяйственной операции в бухгалтерском учете. Операции могут быть введены вручную или сформированы введенными документами автоматически.

Кроме того, в "1С:Бухгалтерия 7.7" могут использоваться типовые операции, дающие возможность пользователю автоматизировать рутинный ввод часто повторяющихся операций.

"1С:Бухгалтерия 7.7" обеспечивает:

  • целостное отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций
  • удобные средства ручного ввода операций
  • подбор корреспондирующих счетов при вводе проводок
  • использование типовых операций
  • автоматическое формирование операций первичными документами (накладными, требованиями, кассовыми ордерами и т.д.)
  • автоматический расчет амортизации, переоценки валют, финансовых результатов
  • автоматическое формирование операций по закрытию месяца

Разнообразные отчеты

"1С:Бухгалтерия 7.7" включает набор стандартных отчетов, позволяющих бухгалтеру получить информацию за произвольный период, в различных разрезах и с необходимой степенью детализации. Все создаваемые отчеты могут быть выведены на печать.

  • Отчеты по синтетическому учету:
    • оборотно-сальдовая ведомость
    • шахматная ведомость
    • главная книга
    • журнал-ордер и ведомость по счету
    • анализ счета - за период и по датам
    • карточка счета.
  • Отчеты по аналитическому учету:
    • оборотно-сальдовая ведомость по счету в разрезе объектов аналитического учета
    • анализ счета в разрезе объектов аналитики
    • анализ объекта аналитики по счетам
    • журнал-ордер счета по объекту аналитики
    • карточка операций по объекту аналитики.

Кроме того, в состав отчетов включены отчеты по проводкам, а также предоставлена возможность анализа остатков и оборотов с помощью графического их отображения (диаграммы различных видов).

"1С:Бухгалтерия 7.7" включает набор форм бухгалтерской и налоговой отчетности. Эти формы ежеквартально обновляются фирмой "1С" и бесплатно распространяются среди зарегистрированных пользователей.

Работа с распределенными информационными базами

(Компонента "Управление распределенными информационными базами" поставляется отдельно)

Основное назначение средств работы с распределенными информационными базами - организация единой системы автоматизированного учета на предприятиях, имеющих территориально удаленные объекты: филиалы, склады, магазины, пункты приема заказов и иные подобные подразделения, не связанные локальной сетью:

  • ведение неограниченного количества автономно работающих информационных баз
  • полная или выборочная синхронизация данных
  • настройка состава синхронизируемых данных
  • произвольный порядок и способ передачи изменений.

Использование средств управления распределенными информационными базами не ограничивает действия пользователей системы. Все изменения данных система отслеживает автоматически и передает их в соответствии с описанными правилами синхронизации.

Конфигурирование

Типовая конфигурация "1С:Бухгалтерии 7.7" реализует наиболее общие схемы учета и может использоваться в большинстве организаций. Для отражения специфики учета конкретного предприятия типовую конфигурацию можно изменить в соответствии с требованиями учета. "1С:Бухгалтерия" имеет режим запуска Конфигуратор, который обеспечивает:

  • настройку системы на различные виды учета
  • реализацию любой методологии учета
  • организацию любых справочников и документов произвольной структуры
  • настройку внешнего вида форм ввода информации
  • настройку поведения и алгоритмов работы системы в различных ситуациях с помощью встроенного объектно-ориентированного языка
  • широкие оформительские возможности создания печатных форм документов и отчетов с использованием различных шрифтов, рамок, цветов, рисунков
  • возможность наглядного представления информации в виде диаграмм
  • быстрое изменение конфигурации с помощью конструкторов

Связь с другими программами

"1С:Бухгалтерия 7.7" содержит разнообразные средства для связи с другими программами:

  • подключение систем правовой поддержки
  • возможность обмена информацией с системами "Клиент-банк"
  • обмен данными с другими системами через файлы в текстовом формате или формате DBF, а также на основе современных средств интеграции: OLE, OLE Automation и DDE. Использование этих средств позволяет: управлять работой других программ, используя встроенный язык, - например, формировать отчеты и графики в Microsoft Excel; получать доступ к данным "1С:Бухгалтерии 7.7" из других программ; вставлять в документы и отчеты "1С:Бухгалтерии 7.7" объекты, созданные другими программами - например, помещать в первичные документы логотип фирмы; размещать в документах и отчетах рисунки и графики.

Сервисные возможности

"1С:Бухгалтерия 7.7" включает разнообразные сервисные возможности:

  • контроль корректности вводимых проводок
  • табло счетов (оперативный просмотр итогов по счетам)
  • проверка возможности удаления "неиспользуемых" бухгалтерских счетов, объектов аналитики, документов
  • возможность получения обновлений и регламентированных отчетов через Интернет.

 

Удобный пользовательский интерфейс

Новая версия "1С:Бухгалтерии 7.7" следует современным стандартам пользовательского интерфейса:

  • "советы дня" подскажут вам эффективные приемы работы и удобные возможности системы
  • настраиваемые панели инструментов позволят вам быстро получать доступ к часто используемым функциям программы
  • подробная контекстно-зависимая помощь сообщит о допустимых действия во всех режимах работы программы.

Развитые средства администрирования

  • система авторизации и контроля прав пользователей
  • ограничение прав на различные функции по категориям
  • монитор работы пользователей: просмотр списка работающих пользователей и истории работы пользователей

Масштабируемость

Для предприятий с различным количеством совершаемых хозяйственных операций фирма "1С" предлагает разные версии программы "1С:Бухгалтерия 7.7":

  • однопользовательская версия
  • сетевая версия
  • версия для SQL (клиент-сервер)
  • версии в комплекте с MS SQL Server 7.0; MS SBS

Многопользовательский режим (в сетевых версиях и версиях для SQL)

  • одновременная работа нескольких пользователей с одной информационной базой
  • автоматическое обновление информации на экране при изменении ее другими пользователями
  • защита от изменений редактируемых объектов

Приобретение программы

Приобрести программу вы можете обратившись к нам. Цены приведены в разделе прайс-листы.